Сущности Языка Образов

Сущность – это нематериальный (виртуальный) объект, несущий важную роль, при моделировании реальных объектов и действий в составе Коллекций. Применение  понятия Сущность, как элемента Языка Образов, позволяет организовать взаимосвязь Образов в виде разнообразных виртуальных Коллекций. Это важный инструмент для группировки и классификации Образов, создания абстракций, упрощающих моделирование реальных объектов и действий.

Наиболее важной виртуальной Коллекцией, является список образов-признаков как Сущностей, на основе которых создаются «говорящие имена» Образов. Список признаков составляется непосредственно сейчас, при проектировании Языка Образов, но может быть дополнительно расширен в будущем. Второй, по значению, особый список, активно пополняемый в процессе обучения и самообучения системы, состоящий из простых и сложных образов-действий, как нематериальных объектов. Список действий генерируется автоматически, на основе загруженных в «сознание машины» Контекстов (тем), обеспечивая реакцию аппаратно-программного комплекса на События в Коллекциях. Также очень важна Коллекция– список непосредственно самих Контекстов, имеющий, как и первые два, особый статус, на основе его контролируется ореол тематик, доступных конкретному экземпляру системы имитации мышления.

Количество разнообразных списков – виртуальных коллекций может быть множество. Нематериальные Образы в них могут повторяться, а реальные образы-объекты и образы-действия могут входить в них условно, с учётом статических снимков их состояния в определённом пространстве-времени. Это позволяет системе использовать разнообразные абстракции, применимые в том или ином Контексте. При чём, имеет право существовать неограниченное множество моделей классификации обустройства окружения и каждая такая модель, как и варианты описания сути образа на естественных языках, должна иметь свой переменный коэффициент достоверности. Более того, каждый Контекст должен иметь свой список таких коэффициентов в отношении тех или иных абстракций.

Особое значение имеют События и Правила, возникновение Событий приводит к реакции системы на них, к применению набора действий, реализуемых на основе Правил. Событие – это также Сущность, является сигналом генерируемым коллекцией, при возникновении или завершении действия или группы действий, слияния между собой или дробления образов-объектов на части, появление новых образов-объектов и исчезновение старых, при переходе их из одной Коллекции в другую. Правило – это виртуальная Коллекция, состоящая из образов-действий, которые организованны в виде дерева, или взвешены по наборам их признаков (свойств).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.