Сущность – это нематериальный (виртуальный) объект, несущий важную роль, при моделировании реальных объектов и действий в составе Коллекций. Применение понятия Сущность, как элемента Языка Образов, позволяет организовать взаимосвязь Образов в виде разнообразных виртуальных Коллекций. Это важный инструмент для группировки и классификации Образов, создания абстракций, упрощающих моделирование реальных объектов и действий.
Наиболее важной виртуальной Коллекцией, является список образов-признаков как Сущностей, на основе которых создаются «говорящие имена» Образов. Список признаков составляется непосредственно сейчас, при проектировании Языка Образов, но может быть дополнительно расширен в будущем. Второй, по значению, особый список, активно пополняемый в процессе обучения и самообучения системы, состоящий из простых и сложных образов-действий, как нематериальных объектов. Список действий генерируется автоматически, на основе загруженных в «сознание машины» Контекстов (тем), обеспечивая реакцию аппаратно-программного комплекса на События в Коллекциях. Также очень важна Коллекция – список непосредственно самих Контекстов, имеющий, как и первые два, особый статус, на основе его контролируется ореол тематик, доступных конкретному индивиду системы имитации мышления.
Количество разнообразных списков – виртуальных коллекций может быть множество. Нематериальные Образы в них могут повторяться, а реальные образы-объекты и образы-действия могут входить в них условно, с учётом статических снимков их состояния в определённом пространстве-времени. Это позволяет системе использовать разнообразные абстракции, применимые в том или ином Контексте. При чём, имеет право существовать неограниченное множество моделей классификации обустройства окружения и каждая такая модель, как и варианты описания сути образа на естественных языках, должна иметь свой переменный коэффициент достоверности. Более того, каждый Контекст должен иметь свой список таких коэффициентов в отношении тех или иных абстракций.
Особое значение имеют События и Правила, возникновение Событий приводит к реакции системы на них, к применению набора действий, реализуемых на основе Правил. Событие – это также Сущность, является сигналом, генерируемым коллекцией, при возникновении или завершении действия, или группы действий, слияния между собой или дробления образов-объектов на части, появление новых образов-объектов и исчезновение старых, при переходе их из одной Коллекции в другую. Правило – это виртуальная Коллекция, состоящая из образов-действий, которые организованны в виде дерева, или взвешены по наборам их признаков (свойств).
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
geinoutime.com
그는 미소를 지었고, 즉시 열광적인 반응을 이끌어 냈습니다.
I have been browsing online more than three hours today, yet I never found any interesting article like yours. It is pretty worth enough for me. In my view, if all website owners and bloggers made good content as you did, the internet will be a lot more useful than ever before.
geinoutime.com
Fang Jifan은 «왜 그렇게 장황하니 먼저 생선을 요리합시다. «라고 말했습니다.
geinoutime.com
망설이지 않고 Wang Shouren은 리볼버를 꺼냈습니다.
geinoutime.com
장황후는 살짝 미소를 지으며 말했다.
프라그마틱 슬롯 추천
이대로 가면 빠져나갈 길이 없어요, 아버지, 아들이 다 컸으니 이제 아내와 결혼할 때입니다.
머니 트레인2
Zhu Zaimo의 의견 중 일부는 아직 미성숙하지만 분명히 아버지보다 강합니다.
슬롯 모아 무료
«쑨첸은 이미 허리를 잘랐습니다.» Zhu Houzhao가 말했습니다.
문 프린세스 100
왕아오의 표정이 얼어붙었고, 그는 즉시 슬퍼 보였다.
신규 슬롯 사이트
«지판, 계속 말해.» 홍지 황제는 얼굴을 붉히며 팡지판을 격려했다.
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.